Российским Классификационным Обществом (РКО) продолжается техническое наблюдение за строительством пассажирских судов. Об этом сообщила пресс-служба ФАУ «Российское Классификационное Общество» 26 апреля.
Техническое наблюдение за строительством пассажирских судов проекта РЕГК.126 ведётся Северным филиалом РКО.
Справка. Основные характеристики судна со строительным номером 1:
Тип и назначение - пассажирское судно, перевозка пассажиров;
Класс судна РКО – М-ПР3,0(лед50);
Длина по конструктивная, м 26,65;
Длина габаритная, м 28,40;
Ширина по конструктивная, м 6,50;
Ширина габаритная, м 6,70;
Высота борта на миделе, м 3,50;
Осадка по КВЛ, м 2,30;
Мощность главных двигателей, n х кВт 2х368;
Экипаж судна, чел. 2;
Пассажировместимость, чел. 65;
Основные характеристики судна со строительными номерами 2 и 3:
Тип и назначение - пассажирское судно, перевозка пассажиров;
Класс судна РКО – Р1,2(лед50);
Длина по конструктивная, м 26,65;
Длина габаритная, м 28,40;
Ширина по конструктивная, м 6,50;
Ширина габаритная, м 6,70;
Высота борта на миделе, м 3,50;
Осадка по КВЛ, м 2,30;
Мощность главных двигателей, n х кВт 2х368;
Экипаж судна, чел. 2;
Пассажировместимость, чел. 100;
К сведению. Первое пассажирское судно проекта РЕГК.126 для Архангельской области было заложено 29 июня 2022 года на судоремонтном заводе «Красная кузница».
Как ранее сообщал Флагман-ньюс, готовность первого судна проекта РЕГК.126 на СРЗ «Красная кузница» превысила 75%. Всего "Красная кузница" построит четыре судна проекта РЕГК.126: одно предполагается к работе в Онеге, а три других будут работать на маршрутах в Архангельске. Это суда усиленного ледового класса, они смогут работать и в шугу, и в колотый лед. Предполагается, что к концу этого года два судна уже должны приступить к работе.
Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе.
Фото: пресс-служба ФАУ «Российское Классификационное Общество».